Лента Новостей
Все новости →LPP отказалась от развития одежного бренда Tallinder

время публикации: 15:42 21 сентября 2016 года
Польская компания LPP, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, не будет развивать одежную сеть среднего ценового сегмента Tallinder из-за плохих продаж. В настоящее время в приоритетах компании будет развитие бренда Reserved.
Как пишет FashionUnited, руководство LPP пришло к выводу, что текущее финансовое положение не позволяет нести высокие затраты, связанные с развитием бренда Tallinder в долгосрочной перспективе.
Магазины Tallinder в восьми городах и онлайн-магазин будут работать до февраля 2017 года, позднее они будут ликвидированы. При этом большинство сотрудников головного офиса LPP, которые были вовлечены в работу по развитию Tallinder, получили предложение остаться в компании.
В декабре 2015 года сообщалось о том, что LPP выводит на российский рынок бренд Tallinder. Марка должна была составить конкуренцию таким брендам, как Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste.
Читайте также в новостях:
18:10, 15 марта 2024
12:25, 08 ноября 2022
09:30, 12 сентября 2022
09:30, 05 июля 2022
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...